Тени giorgio armani


Тени для век Giorgio Armani: обзор с фото и отзывы

Содержание

  • Главные достоинства теней Giorgio Armani
  • Eye Tint
  • Eyes To Kill Eyeshadow
  • Eyes To Kill Eye Quattro
  • Eye&Brow Maestro Eyeshape
  • Как наносить жидкие и кремовые тени: лайфхаки
  • Отзывы на тени Giorgio Armani

Тени Giorgio Armani давно завоевали популярность у визажистов и бьюти-блогеров. Редакция протестировала несколько вариантов и готова поделиться свотчами и честными отзывами.

Маэстро Джорджо Армани не только создавал элегантные наряды — он всегда думал о макияже как о части модного образа. Вполне логично, что в 2000 году появилась косметическая линейка марки — и тут же покорила женщин во всем мире.

© Makeup.ru

Тональные средства, помады, румяна, флюиды и тени марки наперебой расхваливают визажисты и звезды. Трудно переоценить в этом заслуги Линды Кантелло, креативного директора по макияжу Giorgio Armani. Каждый год она выпускает новую коллекцию макияжа, создавая средства с наиболее комфортными для кожи текстурами и составом с ухаживающими компонентами.

© Makeup.ru

В линейке марки — три вида теней: жидкие Eye Tint, сухие Eyes To Kill Eye Quattro и «гибридные» Eyes To Kill (их нежную текстуру нельзя отнести ни к кремовой, ни к пудровой). Кроме того, не так давно в арсенале появилось еще и многофункциональное средство Eye & Brow Maestro Eyeshape – оно пригодится и в макияже глаз, и в макияже бровей. Но обо всем по порядку.

Состав теней для век Giorgio Armani

Как мы уже упоминали, Giorgio Armani представляет тени с разными текстурами – кремовые, сухие, жидкие. Все они имеют разный состав и разные свойства, но в списке ингредиентов обязательно найдется средство для увлажнения, питания кожи и ухода за ней. Среди таких ингредиентов – растительный воск, вазелин, глицерин.

© Makeup.ru

Тинт Eye Tint

Самые знаменитые тени Giorgio Armani, настоящий бестселлер — тинт Eye Tint. Тени легко наносятся на веки и держатся весь день. Жидкие во флаконе, при соприкосновении с кожей они превращаются в тончайшую пленку насыщенного цвета. Тени отличаются завидной стойкостью, не вызывая дискомфорта в течение дня. На сегодняшний день в линейке представлено целых 19 оттенков (включая лимитированные, из коллекции Tokyo Gardens).

© makeup.ru

Тени Eyes To Kill

Тени с шелковой текстурой буквально тают на веках. Нет ничего проще, чем распределить их по коже. Средство идеально подходит обладательницам сухой кожи, так как не вызывает раздражения и стянутости даже на самых нежных и тонких участках. Тени не скатываются, распределяются равномерно. Светлые оттенки можно наносить в качестве базы, а темными — рисовать стрелки. Все тени имеют деликатный шиммерный финиш: интенсивность нанесения можно варьировать, создавая и дневные образы, и вечерние.

© makeup.ru

Многофункциональное средство Eye & Brow Maestro Eyeshape

Средство, некогда созданное специально для работы на Неделях моды, теперь знакомо девушкам по всему миру. С его помощью подкрашивают брови — оно фиксирует волоски как воск и придает им легкий оттенок, а еще им можно пользоваться в качестве теней и подводки. При достаточно плотной консистенции, напоминающей подплавленный воск, его легко распределить и растушевать.

© makeup.ru

Палетка теней Eyes To Kill Eye Quattro

Каждая из восьми палеток, представленных в линейке, включает четыре оттенка сухих теней с шелковистой текстурой. Все цветовые сочетания подобраны идеально: есть палетки для создания безупречных нюдовых образов, канонических угольных смоки айс, модных макияжей в красно-кирпичных тонах. Кстати, эти палетки часто можно увидеть в лимитированных коллекциях – например, в рождественских.

© armanibeauty.com.ru

С помощью богатой линейки оттенков теней от Giorgio Armani можно создавать сотни, если не тысячи, разных вариантов макияжа. Показываем, как выглядят самые популярные цвета при нанесении на веки.

© armanibeauty.com.ru

Во флаконе тени кажутся очень темными, шоколадными, но на коже отливают бронзой с золотистым сиянием. Идеально подходят для быстрого дневного макияжа: просто нанесите их в один слой и тщательно растушуйте с помощью кисти или кончиков пальцев. Нужен более насыщенный цвет — нанесите второй слой. Как по-разному эти тени могут выглядеть на коже, показано на фото ниже.

 © makeup.ru

 © makeup.ru

 © Makeup.ru

 © Makeup.ru

© armanibeauty.com.ru

Изумрудно-бирюзовый оттенок — универсальная находка для любого цвета глаз. Будет играть на контрасте с карими глазами и красиво подчеркивать голубые. Отличный вариант для лета: сочетайте с цветной тушью в тон.

 © makeup.ru

 © makeup.ru

 © Makeup.ru

  • Оттенок 25, Midnight Cruise

© armanibeauty.com.ru

Оттенок-хамелеон: в зависимости от особенностей кожи может «уходить» в зеленый или синий. По консистенции напоминает кремовый мусс, для получения интенсивного оттенка достаточно нанести один слой.

 © makeup.ru

 © makeup.ru

 © Makeup.ru

© armanibeauty.com.ru

Насыщенный синий оттенок — для смелых девушек и поклонниц бьюти-экспериментов. Цвет кажется сложным, но им отлично рисовать цветные smoky eyes. Или, если вы не готовы к такому насыщенному макияжу, — цветные стрелки.

На какие еще оттенки из коллекции Eye Tint стоит обратить внимание? Например, вот на эти.

Оттенок 11, Rose Ashes © Makeup.ru

Оттенок 11, Rose Ashes © Makeup.ru

Оттенок 11, Rose Ashes © Makeup.ru

Оттенок 20, Leather Smoke © Makeup.ru

Оттенок 8, Flannel © Makeup.ru

Оттенки 9 (Cold Copper), 10 (Senso) и 12 (Gold ashes) © Makeup.ru

Оттенок 12, Gold Ashes © Makeup.ru

Вариант яркого вечернего макияжа с использованием жидких теней Eye Tint в оттенке 7 Shadow ищите в этом видеоуроке.

Вечерний макияж для светлоглазой красавицы также получится очень эффектным благодаря теням-тинту.

Как создать дневной образ с помощью жидких теней от Giorgio Armani, показано в видеоролике ниже.

Планируете сделать мейкап в стиле ретро? И здесь пригодится тинт-бестселлер!

Тени-тинт от Giorgio Armani также отлично подходят для создания красивого «антивозрастного» макияжа. Доказательства – в инструкции, снятой визажистом Юлией Сизых.

Также смотрите бьюти-обзор популярного блогера Koffkathecat, в котором она среди прочего тестирует тинт Eye Tint и делится лайфхаками по его нанесению.

© armanibeauty.com.ru

Можно использовать без базы — тени не скатаются и не поплывут в течение дня. Хороший вариант для бьюти-новичков и тех, у кого дрожит рука: они не требует отточенной техники нанесения. Распределяйте тени по коже прямо кончиками пальцев!

© makeup.ru

© Makeup.ru

Обратите внимание на палетку в оттенке с говорящим названием «Голливуд». Под крышкой – насыщенный синий и три варианта серого: без преувеличения звездный макияж обеспечен. Кроме того, такой набор оттенков подойдет для глаз абсолютно любого цвета.

© Makeup.ru

© armanibeauty.com.ru

Многофункциональное средство разработано и для бровей, и для век. Сдержанный оттенок Almond — вариант на каждый день: он слегка выравнивает тон кожи век, скрывая покраснения и сосуды. Его же можно использовать в качестве базы: во-первых, макияж продержится дольше, а во-вторых — цвет нанесенных поверх средства теней будет на коже точно таким, как в упаковке.

© makeup.ru

А вот как выглядит Eye&Brow Maestro при нанесении на брови (визажист использовал оттенок 6, Copal).

© Makeup.ru

  • Жидкие тени удобно наносить с помощью специального аппликатора, идущего в комплекте: он позволяет равномерно распределить средство без всяких усилий. Но тени можно наносить и кончиками пальцев, аккуратно их растушевывая.
  • Тени с жидкой текстурой отлично подойдут для рисования стрелок. Возьмите специальную тонкую кисть, наберите тени и подведите веко. Кстати, если вы в этом деле неофит, воспользуйтесь советами, с которыми можно ознакомиться по этой ссылке — мы научим рисовать ровные стрелки.

© makeup.ru

  • Чтобы добиться насыщенного цвета, используйте принцип многослойности. Сначала нанесите на веко сухие тени, а затем покройте их жидкими: так вы «запечатаете» оттенок.
  • Не бойтесь смешивать и сочетать оттенки. А можете нанести один цвет на все подвижное веко — таким образом вы создадите яркий и актуальный макияж.
  • Кремовые и жидкие тени не требуют базы: они не осыпаются благодаря своей текстуре и стойко держатся в течение дня. Поэтому смело наносите их на чистые веки.

Жидкие тени Eye Tint(Giorgio Armani) у меня в оттенке 8. Мне кажется, это абсолютный мастхэв. Они необычайно просты в использовании, а многогранность цвета вообще что-то с чем-то. В зависимости от одежды, они меняют цвет. Например, если я в серой кофте, то они больше отдают серый пигмент, а если в бежевой водолазке, они становятся нежно-розовыми. По стойкости это наверно самые стойкие тени в моей коллекции. Еще люблю их за то, что они хороши как в полноценном макияже, с кучей других оттенков, так и в моно-исполнении. А ещё они чертовски красиво выполнены! Лаконичная упаковка, а так дорого выглядит. Ну и конечно же считаю огромным плюсом этих теней то, что они подходят под любой цвет глаз. Еще теперь хочу купить 10 и 11 оттенки.

Жидкие тени для век Eye Tint, Nude Smoke, Giorgio Armani для дневного макияжа великолепны.

Суперсредство — Кремовые тени Армани оттенок 12 — для свадебного макияжа просто находка!!!

makeup.ru

Все оттенки: жидкие тени Eye Tint Giorgio Armani. Тест-драйв и свотчи.

Beauty Insider / Макияж / Свотчи косметики /  

Жидкие тени для век у Giorgio Armani появились сравнительно недавно, но успели стать завоевать любовь публики за феноменальную стойкость и простоту нанесения. Показываем оттенки и разбираем, все ли они одинаково хороши. Смысл тинтов для губ и, как в этом случае, для глаз — накрасить не глядя и забыть. Giorgio Armani обещают, что за несколько секунд тени застывают на веках тончайшей пленкой и не тускнеют, не скатываются, не осыпаются ближайшие 16 часов. Eye Tint можно наслаивать почти до бесконечности, и полупрозрачное покрытие легко сделать насыщенным.

Аппликатор похож на те, что бывают в блесках для губ:

Итак, смотрим:

Подписаться +

Оттенок 1 — Obsidian

Яна Каримова: «На этот оттенок я возлагала большие надежды. Думала, что это такой идеальный черный, который нанёс, растушевал пальцем – и вот они, идеальные смоки за минуту, которые будут с  тобой с утра и до следующего утра. Ха! Если нанесение и растушевка действительно проходят без проблем (хотя и не за минуту), то в носке этот цвет оказался абсолютно провальным, он мигрирует по веку и скатывается в складку. Даже на базе и даже после закрепления пудровыми тенями для век«.

Оттенок 2 — Minuit

Карина Туманская: «Ну во-первых, таким, как на фото, оттенок будет только при ярком и прямом освещении. Во всех остальных случаях он становится грязным серо-синим. Что тоже было бы неплохо — цвет хоть и не такой искрящийся, но все равно красивый , если бы не одно но.  ни в какую не хотят держаться на веках. В них не то что нельзя попадать под снег или дождь, на них дышать-то не рекомендуется — они живут своей собственной жизнью и иногда можно обнаружить их даже на лбу».

Оттенок 3 — Jade

Кристина Спивак: «Это красивый и необычный русалочий оттенок с хорошими данными: он легко наносится спонжем, не ложится пятнами и растушевывается просто пальцами. В складки века не сползает и держится весь день, только отдельные блестки могут немного сползти вниз по веку».

Оттенок 4 — Emeraude

Лена К.: «Могу удержаться от чего угодно, только не от теней сложно-зеленого цвета. Эти — шедевр, причем чем плотнее наносишь, тем шедевральнее выглядят. Emeraude строится не вокруг шиммера, хотя он тоже имеется, а вкоруг перелива от асфальтово-болотного к «крыльям майского жука». Обычно с такими оттенками приходится повозиться, чтобы не превратиться в старшеклассницу, купившую свои первые яркие тени. Но здесь выручает томный полуматовый финиш, и можно обойтись без навыков искусного макияжа. Держится тинт (его ведь можно так назвать?) в разы лучше обычных и кремовых теней. Хотя у меня скатываются почти вся палитра теней для век и почти всегда, этот — практически нет. И чем толще слой, тем меньше эта проблема».

Оттенок 5 — Onyx

Маша Ботвинина: «Если бы не цвет, я бы решила, что это блеск для губ — и тюбик, и спонжик, и консистенция очень похожи. Но болотно-зеленый недвусмысленно дает понять — мазать надо не на губы. Кстати, сам цвет довольно опасный — может запросто сделать взгляд больным и несчастным. Поэтому надо быть очень выспавшейся и свежей. Тинт легко ложится и ратушевывается в легкую дымку пальцем. Правда, к обеду средство забивается в складку века, но его можно снова растушевать. Чтобы получить плотный цвет, я наношу тинт на базу, но с базой он становится густым и плотным, сидит намертво и никуда растушевываться не собирается. Еще один минус — слишком яркие и крупные блестки».

Оттенок 6 — Green Iron 

Лена К: «Тепло-оливковый с шиммером — золотая середина во всем. Не слишком нейтральный, чтобы слиться с кожей, но допускает небрежную растушевку. Не слишком цветной, чтобы жить в строгом офисе, но не скучно-нюдовый, чтобы там же потеряться. Не обязывает к определенному оттенку/состоянию кожи, волос, одежды, с полпинка растушевывается и хорошо держится без базы. Если чего-то хочется, но непонятно чего — это тоже к Green Iron. Вива Армани, вива Италия!»

Оттенок 7 — Shadow

Яна Каримова: «Мой любимчик из линейки – серо-сиреневый металлик без крупного шиммера, который выглядит и интересно, и нейтрально. Наносится и растушевывается элементарно, не скатывается и не собирается в складку. Рекомендую всем, но особенно – кареглазым и зеленоглазым».

Оттенок 8 — Flannel

Арина Есипова: «Название оттенка номер 8 я узнала, только зайдя в пост. И, знаете, «Фланель» — действительно отличное имя. Сразу представляется что-то мягкое и домашнее, правда? Тени — невероятно уютная опаловая дымка, которая лишь слегка выравнивает тон кожи и дает нежный розовый отблеск. Основной цвет — холодный серый. Из всей линейки этот оттенок блестит меньше всего, может использоваться соло, в качестве базы и для растушевки, а так же — как хайлайтер для уголков глаз (в общем, как угодно, да). Тени носятся весь день, не скатываются, не осыпаются (в данном оттенке просто нечему, он без выраженного глиттера, скорее — с перламутром). Для меня — абсолютный мастхэв по всем параметрам».

Оттенок 9 — Gold Copper

Света: «Оттенок хорош для спокойного, нейтрального макияжа, для офиса или, если вы делаете в макияже акцент на губы. Еще он отлично подходит, чтобы выделять внутренние уголки глаз. Правда, через пару часов забивается в складку века, причем это не зависит от того, сколько слоев нанести. А еще через пару часов тускнеет и требует добавки. В остальном проблем с ним нет: ровно ложится, легко растушевывается, не размазывается, не ощущается на глазах. Для зеленых глаз очень рекомендую за удачное сочетание бежевого, золотого и капли коричневого».

Оттенок 10 — Senso

Света: «Очень красивый оттенок, особенно хорош для вечерних выходов, быстрых смоуки или чуть-более-яркого-чем-обычно образа. В тюбике под определенным углом и освещением появляется опасный красноватый отлив, но на деле Senso справляется с балансом как заправский канатоходец и не делает глаза больными, заспанными или заплаканными.

А вот технические характеристики именно этого оттенка оказались слабым моментом – тени растушёвываются неравномерно и оставляют проплешины. С базой дела обстоят лучше, но и здесь есть подвох – оттенок яркий и пигментированный, и к нему надо приноровиться и аккуратно рассчитать количество».

Оттенок 11 — Rose Ashes

Яна Каримова: «Оттенок, обещавший быть одним из самых интересных – бежево-розовый дуохром. Насыщенно нанести его на веки, по-моему, просто невозможно, он ложится тонко и полупрозрачно. В результате особого цвета на глазах нет, зато в искусственном освещении видно огромное количество крупного шиммера – золотистого и красно-розового. Кстати, именно из-за шиммера этот оттенок приходится наносить очень аккуратно, пальцем не получится. Точнее, получится, но только на верхнее веко, на нижнем при нанесении пальцем шиммер оказывается на всей области под глазами. Зато, если удалось нанести этот тинт, в течение дня он не осыпается и не скатывается».

Оттенок 12 — Gold Ashes

Света: «Gold Ashes практически не дает цвета, но отлично освежает взгляд и придает красивое, слегка влажное сияние а-ля игра солнечных лучей на водной глади или блеск хрустящего, немного «льдистого» снега при свете луны. Блестки заметны, но не осыпаются под глаза и на ресницы и не разлетаются вокруг. Оттенок очень прост в использовании – наносить, растушевывать и наслаивать его можно когда и где угодно, все равно результат будет идеальным. И еще прекрасно держится весь день, не требует обновления и его можно сочетать с любыми другими тенями. В общем, очень нужный в хозяйстве оттенок».

Цена: 2410 рублей без скидки на сайте «Иль де Ботэ» (1808 рублей по карте).

А вы уже пробовали какие-то из Eye Tint’ов? Согласны с нашими ощущениями?

Читайте также: 

(2 голос., в среднем: 4,50 из 5) Загрузка...

www.beautyinsider.ru

Giorgio Armani Eye Tint 5, 6, 9, 10, 11,12 отзыв, свотчи макияжи.

Друзья, я уже много раз рассказывала вам то там, то тут о том, как мне полюбилась формула теней Armani Eye Tint. Сегодня хочу  рассказать о них подробнее и показать свою коллекцию оттенков на данный момент, свотчи и макияжи с ними.

Пост будет длинным, возможно  даже слишком, зато его наверняка будет удобно использовать как «справочник» по оттенкам Giorgio Armani Eye Tint. Правда, у меня не все, но и немало всё-таки.

Решила написать о них, потому что уже начинаю думать о косметических итогах этого года, а Eye Tint одна из самых полюбившихся мне формул.

Что же в них такого?

Мне нравится, во-первых палитра красивых оттенков. Они сделаны настолько в моём вкусе, что я хочу почти все! Они не слишком прямолинейные, но и не скучные, сложные, часто «грязноватые» с разным количеством красивого блеска, который переливается и меняется от малейшего движения, выглядит по-разному в разном освещении.

Тени можно сказать сами меняют макияж из дневного в вечерний. Т.к. днём могут выглядеть более спокойно, а в электрическом свете начинают больше блестеть. Моим плоским по форме векам это сияние придаёт нужный объём, а сияние выглядит влажным или как слюда. Это позволяет не использовать множество цветов для скульптурирования глаз, а ограничиться часто одним.

Тени даже не кремовые, а почти жидкие.  Но эта первая из подобных формул, с которыми мне удобно работать – они не слишком быстро или медленно застывают. Наношу я их прилагаемым спонжем, а растушевываю пальцем. Но и любыми кистями и жесткими, и пушистыми тени можно наносить и растушевывать. Но мне всегда лень мыть кисти и то, что можно нанести и растушевать пальцем я и наношу пальцем, это быстрее и проще.  Тени поддаются наслаиванию, причем не важно, когда нанести второй слой  сразу или когда первый застыл – они не ложатся комками и проплешинами.  Чаще всего я наношу сначала один тонкий слой на всё веко и ещё немного добавляю на подвижное веко ближе к ресничному краю.

На коже Armani Eye Tint ощущаются влажными и прохладными, это ощущение как раз подсказывает, сколько же тени «схватываются».  Хотя тени довольно стойкие и застывают, мне они не стягивают веки.

Насчёт стойкости – без базы тени держатся на мне дольше, чем сухие тени и многие другие, но не вечно. С утра и до вечера, но не до самого смывания ночью. Тоесть, если я, например, крашусь вечером, могу спокойно не наносить базу или наоборот, если  крашусь на день. Если запланирован, скажем рабочий день, а потом и вечерний выход – нужна база. Но к счастью с базой тени «дружат».  Мне нравится,  что даже и без базы тени не тускнеют и не осыпаются – просто скатываются в складку века. С базой на мне держатся до смывания.  А если покрыть их сухими тенями, то и их сами можно использовать как базу.

В итоге, почему же они мне так полюбились – потому что использовать их просто, цвета красивые, а макияж при этом совсем не выглядит простым, даже наоборот.

Потому это отличный вариант на каждый день, особенно хорош для путешествий, для того чтобы краситься вне дома тоже.

Давайте теперь подробно поговорим про цвета и посмотрим на них в деле.

Самое бесчисленное количество раз я носила 9 Cold Copper  бежевый цвет с холодным золотистым сиянием.

Цвет совершенно универсальный и красивый. Красила им мою подругу с голубыми глазами — вышло отлично,она тоже собирается такой купить теперь, потому что идея накрасить пальцем одни тени и выглядеть так как будто на тебе Макияж, не может не понравиться ).

6 Green Iron  болотно зеленый с золотистым сиянием.

Из моей коллекции Eye Tint пожалуй самый «цветной».  Мне он очень нравится, но думаю он пойдёт не всем:

Это единственный макияж (выше) в подборке сегодня, где для растушевки я использовала другой оттенок (из naked2 basic) в этом нет необходимости в целом. В остальных вариантах везде тени нанесены и растушеваны пальцем почти до бровей.

5 Onyx серо-серебристо-зеленый, с холодным сиянием.

Блестки более крупные встречаются чем, в green iron. Общий вид такого старого старого металла.  Если предыдущий цвет всё-таки читается как зеленый в макияже, то этот уже нет.

10 Senso более темный, чем остальные цвета, но растушевывается ничуть не хуже и использования других цветов на косточке не требует.

Цвет может показаться в упаковке темно бордовым, но в деле он скорее шоколадный, который хамелеонит в тауп с бодровым отливом небольшим.  У меня под рукой сейчас для сравнения, но мне цвет кажется похожим на знаменитый Burberry Mulberry.

Макияж с 10 Senso на всем веке и 12 Gold Ashes на внутренних уголках глаз и на центре века:

12 Gold Ashes почти прозрачная база и довольно крупные сияющие частички. Как слюда или капельки росы цвета белого золота.

Этот цвет я чаще использую для подсвечивания внутренних уголков глаз. И ещё хорошо его добавить в центр века для обьема, как на макияже выше. Для использования на всё веко отдельно он для меня светловат.

11 Rose Ashes на свотчах упорно кажется рыжеватым цветом, а на веках это дуохром – бежевый с розовым отливом.

На глазах выглядит как прозрачный розовый блик, какое-то лунное сияние:

Как видите, мне нравится его использовать в очень свежем  минималистичном макияже.

И давайте для тех кто долистал пост покажу ещё несколько свотчей покрупнее:

Фух. Надеюсь, пост вам будет полезен ).

И надеюсь, моя коллекция Armani Eye Tint пополнится ещё — у меня в виш-листе ещё как минимум цвета 4.

Какой вам оттенок и макияж понравился больше всего?

Не писала о том чем красилась т.к. пост итак вышел слишком огромный.

www.elia-chaba.com

Новые палетки теней Giorgio Armani Eye Quattro #6 Incognito & #7 Scenario

В посте о рождественской коллекции Giorgio Armani я уже рассказывала подробно о формуле новых четверок теней для век Eye Quattro. Сегодня я покажу вам две палетки из обновленной линейки #6 Incognito и #7 Scenario, концентрируясь, в первую очередь, на их цветовых сочетаниях и расскажу еще раз вкратце об их технических характеристиках.

Внешне нет никаких сюрпризов. Овальные черные двухъярусные футляры знакомы нам из предыдущих выпусков. Новизна дизайна заключается исключительно в расположении секторов теней. Первое, о чем я подумала, когда их увидела, что такое количество продукта нереально использовать. В моем случае этот вопрос даже не поднимается, но даже тот, кто редко балуется покупкой теней для век, обратит внимание на их немалый размер.

Цветовые сочетания новых палеток, на мой взгляд, превосходны! Да, безусловно есть и такие, которые не поражают фантазию и нередко встречаются в похожем исполнении у многих производителей. Но, согласитесь, больше всего рука тянется именно к повседневным, привычным оттенкам, а не к взрыву цвета и воображения. Я предпочитаю иметь и то и другое под настроение.

#6 Incognito Eye Quattro была самой вожделенной и оказалась самой удачной для моего цвета глаз. Такую же коричнево-зеленую гамму я уже показывала в обзоре с палеткой Hourglass “Color Field”.

Бежевый сатин почти сливается с кожей. Нежный, почти сливочный оттенок хорошо выравнивает веко. Наносится прекрасно любой кистью, спонжем или даже пальчиком и очень прост в растушевывании. Мягкая, полугелевая шелковистая текстура буквально скользит по веку, оставляя насыщенный пигмент. При влажном нанесении оттенки становятся более глубокими, а стойкость у обеих вариантов нанесения безупречная. Матовый сектор отсутствует во всех палетках. Его мне всегда не хватает в противовес шиммерным оттенкам и для растушевывания границ.

Золотисто-оливковый шиммер – в самое сердце! В моем варианте макияжа я нанесла его на подвижное веко. Вспоминаю свою первую люксовую палетку Guerlain Ombre Eclat в оттенке L’Heure Bronze. Один из оттенков в ней практически идентичен этому оливковому. Столько эмоций и воспоминаний связаны с этой палеткой. С нее и началась моя любовь к теням. Наверное, поэтому я никогда не смогу с ней расстаться, а золотисто-оливковый всегда останется для меня самым-самым.

Золотисто-коричневый – самый шиммерный оттенок в палетке, мягкий и послушный в нанесении. С его помощью я растушевала оливковый, зайдя в складку века и слегка подвела им нижнюю линию ресниц.

Средне пигментированный темно-коричневый с сатиновым финишем сложно наслаивать. То, что видно на свотчах – это его максимум. А больше и не нужно. Зато, с его помощью можно легко создать дымку и эффект томного взгляда.

Вторая палетка Eye Quattro #7 Scenario более смелая, яркая и игривая. С ее помощью можно оформить весенне-летний образ или просто создать универсальный вариант макияжа. Мне хотелось показать вам оба решения.

Кремовый серебристо-бежевый немного смахивает на металлик, но все еще вписывается в рамки шиммера. В первом макияже я нанесла его на подвижное веко. Пигментация насыщенная.

Светящийся лавандовый – самый интересный оттенок в палетке. Он будто подсвечивает изнутри и благодаря слабому пигменту никогда не становится темным. Чтобы добиться такого оттенка, как на моих свотчах, приходится наслаивать. В обеих макияжах я затемнила им слегка внешнюю складку века. Во втором макияже он выглядит более контрастно на фоне коралла, а в первом немного смешивается с серебристо-бежевым, что значительно нейтрализует его яркость.

Коралловый шиммерный оттенок очень яркий и хорошо пигментированный. С ним одно удовольствие работать. В первом макияже я подвела с его помощью нижнюю линию ресниц, а во втором использовала как базовый оттенок для подвижного века.

Светло-баклажановый, практически матовый с мелкими блестками слабо пигментирован и достаточно капризен в использовании. Нанесение не всегда равномерное и растушевка проблематичная. В моих двух макияжах он вовсе не задействован.

В целом, обновленная версия четверок удачная, текстура теней стала намного мягче и чем-то напоминает полугелевую, в нанесении в общем тоже не к чему придраться. Цветовые композиции составлены продуманно и многогранно, есть с чем поиграться и что пристроить для ежедневного использования.

beautyisunique.de


Смотрите также