Как делают грим


Грим в домашних условиях: советы и рекомендации

Иногда человек оказывается в довольно необычной ситуации, когда необходимо сделать грим в домашних условиях. Можно ли самостоятельно создать необычный образ и сэкономить время и средства на посещении специализированных салонов? Безусловно, это возможно. Необходимо лишь правильно соблюдать инструкцию.

Подготовка кожи

Перед тем как вы начнете наносить грим в домашних условиях, необходимо правильно подготовить рабочее пространство. Как и для нанесения классического повседневного макияжа, кожа должна быть тщательно очищена. В противном случае созданный образ не продержится длительное время и подведет вас в самый непредсказуемый момент.

Умойтесь при помощи подходящего вашей коже средства. После этого протрите лицо тоником или лосьоном. Это поможет привести кожу в тонус. Далее, нанесите увлажняющее средство, которым вы ежедневно пользуетесь. Дайте крему полностью впитаться и приступайте к созданию грима.

Сморщенное лицо

Этот грим в домашних условиях создать довольно просто. Вам понадобятся желатин, аптечный глицерин, немного простой воды и тональный крем. Подобный образ станет идеальным для Хэллоуина или карнавала.

Для начала смешайте желатин с глицерином и водой. Поставьте смесь на водяную баню или подогрейте в микроволновке. Когда желатин полностью растворится, добавьте в смесь тональный крем. В этом случае стоит отдать предпочтение недорогой продукции. Тщательно перемешайте раствор. После этого можно наносить грим.

В домашних условиях можно применить ватный диск, кисть или собственные пальцы. Распределите смесь по коже лица, создавая в нужных местах складки и морщины. Глубокие вмятины можно сделать при помощи обычных подручных приспособлений. После того как образ будет готов, дайте макияжу хорошо просохнуть. В завершении можно нанести тональную пудру специальной кистью и при необходимости использовать карандаши для аквагрима.

Белое лицо

Этот грим в домашних условиях создается при помощи картофельного крахмала, муки, аптечного глицерина и простой воды. Смешайте все ингредиенты и тщательно перемешайте раствор. У вас должна получиться негустая кремообразная масса.

Нанесите макияж на лицо при помощи губки или кисти. Равномерно распределите слой по коже и дайте ему высохнуть. Когда вы получите белоснежный тон кожи, можно приступать к завершению образа. Для этого используйте обычную декоративную косметику или специальные фломастеры для рисунков на коже.

Создание дефектов кожи

Грим в домашних условиях может быть сделан при помощи дополнительных средств. Такой образ отлично подойдет для празднования Хэллоуина или Рождества.

Выберите подходящие аксессуары. Это может быть выбитый глаз, накладной нос, бородавки или другие дефекты кожи. Обычно подобные вещи продаются в специализированных магазинах. К ним всегда прилагается клей. Но если просто приклеить искусственное тело к лицу - это будет заметно. Поэтому так важно создать правильный грим в домашних условиях. Фото готовой модели можно посмотреть в этой статье.

Приготовьте смесь из желатина, воды и обычного жирного крема. Тщательно растворите сыпучее вещество и подогрейте смесь. Приклейте искусственную часть тела к лицу и равномерно обработайте область границы с натуральной кожей. При необходимости нанесите полученную смесь на все лицо и создайте дополнительные дефекты. Также можно нанести заключительные штрихи при помощи краски для лица. После этого дайте высохнуть макияжу. Образ готов!

Успехов вам в этом интересном творчестве и приятного времяпрепровождения!

fb.ru

Как создают голливудский грим | Как это сделано

Рик Бейкер — американский специалист по спецэффектам и специальному гриму. Дракула, Кинг Конг, Человек-волк и, наконец, инопланетяне всех сортов и вкусов — всё это стало возможно благодаря фантазии и мастерству Рика Бейкера.

Бейкер с детства увлекался спецэффектами и любил подшучивать над соседями, валяясь на дороге с «пулей» в голове и в «луже крови» под ней. Разумеется, День всех святых — его самый любимый праздник. Можно смело пугать народ. В школе он также стал экспериментировать с гримом — загримировал своего 14-летнего одноклассника под старика и собирался поселить его в доме для престарелых, выдав себя за его внука.

В 1968 году, когда вышел фильм «Планета обезьян», он соорудил себе костюм шимпанзе и в таком виде явился с друзьями на просмотр картины в drive-in-кинотеатр. Были такие кинотеатры в прежние времена прямо на улице, где фильмы смотрели, сидя в машине рядом со столбиком, где находился динамик. Когда фильм начался, он вылез из багажника и пошел между рядами машин, шокируя зрителей. Ему всегда нужна была публика, и недостатка в ней он не находил, используя талант гримера и актера. Стать актером ему было не суждено, но зато он стал кинематографическим богом, создающим тварей всех сортов и видов, включая иноземных.

Бейкер стал самым первым обладателем кинопремии «Оскар» в созданной категории за лучший грим к картине «Американский оборотень в Лондоне» (1981). Всего их у мастера 7. Также он бы награжден несколькими «Оскарами» за грим, созданный к кинокартинам «Гарри и Хендерсоны» (1987), «Эд Вуд» (1994) (совместно с Иоландой Туссьенг и Ве Нилл), «Чокнутый профессор» (1996) и «Люди в черном» (1997) — оба последних раза награда вручалась ему совместно с Дэвидом Ле Роем Андерсоном, «Гринч — похититель Рождества» (2000) (совместно с Гейл Роуэлл-Райан). Бэйкера неоднократно номинировали на «Оскар» за грим к таким картинам как: «Грейстоук» (1984), «Поездка в Америку» (1988), «Могучий Джо Янг» (1998), «Пожизненно» (1999). Также Бейкер неоднократно получал призы кинопремиий «Сатурн», «BAFTA», «Эмми».

А теперь давайте заглянем за кулисы и на конкретном примере посмотрим как создаётся грим.

Для работы над картиной «Человек-волк» (The Wolfman) ее создатели пригласили известного своим дизайном и трансформацией Дэвида Нафтона в классическом фильме Джона Лэндиса «Американский оборотень в Лондоне» — Рика Бейкера.

Режиссёр Джо Джонстон: «Грим состоит из нескольких отдельных частей. Он накладывается индивидуально. Это не маска, поэтому Бенисио мог двигаться и проявлять эмоции. Мы не хотели целиком полагаться на компьютерную анимацию, так как есть вероятность перейти барьер достоверности или нарушить законы физики. Мы пытались сделать трансформацию реальной и использовать VFX для расширения возможностей грима».

Бейкер проверил грим на себе, прежде чем впервые усадить Бенисио Дель Торо в кресло. Этот процесс длился три часа. Чтобы увидеть, что из этого получится, и как в перспективе будет выглядеть актер, Бейкер приклеил себе волосы, нанес на лицо краску, налил в рот «крови» и сфотографировался в гриме волка. «Это совершенно разные вещи: когда ты гример и пытаешься наложить грим актеру, часы тикают так быстро! — говорит художник . — Но когда ты сам сидишь в кресле, это уже другой промежуток времени».

Он добавляет, что ему легче узнать своих чудовищ, чем актера без грима. «Я провел много времени с актерами в масках, которые я создавал для них, — говорит Бейкер. — Они приходят утром, и я почти сразу накладываю на их лица кусок резины и вижу уже не актера, а существо. Я узнаю Бенисио как волка, но едва ли его самого».

Для Дель Торо команда Бейкера создала накладки на лоб и нос из пенолатекса. Края этой накладки были тонкими, чтобы они незаметно ложились на кожу. Когда на Дель Торо надели протез подбородка, выступающие зубные протезы с острыми клыками, парик из настоящих волос и бороду, которая прикреплялась с помощью маленьких фолликулов, приклеенных к его лицу, он превратился в зловещего Человека-волка.

Хотя наложение грима занимало часы, Дель Торо был в восторге от самого процесса. «В детстве мне всегда хотелось иметь эти большие зубы, — смеется актер. — Не имеет значения, как долго ты сидишь в кресле, наблюдая за тем, как колдует Рик. Ты закрываешь глаза на пять минут, а когда открываешь их снова, что-то уже произошло. Выдержать это нетрудно, если с тобой работает замечательная команда, которая отлично выполняет свою работу».

Костюмы волка были изготовлены из материала, который предпочли художники по гриму, — шерсти яка. Мастера традиционно используют грубую шерсть животных для создания бород, усов или эспаньолок. Сохраняя направленность съемок, Бейкер применил этот материал, потому что именно из него Джек Пирс изготовил костюм Лона Чейни мл. в оригинальном фильме. Бейкер рассказывает: «Я также использовал креповую шерсть. Когда мне было 10 лет, я учился делать грим с помощью этого материала: он стоил недорого. Он намного мягче, чем шерсть яка, поэтому мы применяли его на лице Бенисио. Это выглядело лучше».

Так как герой Дель Торо превращается из выдержанного аристократа в охотника из ада, меняются не только черты его лица и растительность на теле. Чтобы добавить роста высокому актеру, команда Бейкера применила удлинение ног по технологии создания искусственных конечностей. В результате использования простого дизайна новые ноги сделали Дель Торо более высоким и устрашающим. Эти приспособления, которые достаточно легко носить, применяли в эпизодах с медленным движением. Для моментов с напряженным действием, где волку приходилось бегать и прыгать, были созданы специальные «ноги».

Команде супервайзера VFX Стива Бегга было поручено продолжить эффекты Рика Бейкера, где это необходимо. Чтобы опускалась челюсть или двигались брови, Бегг вывел замечательные практические эффекты Бейкера на новый уровень. Он говорит: «Один из самых значительных спецэффектов фильма — это превращение в волка. Здесь мы использовали смешанный подход: компьютерную графику, протезы и грим — и надеемся, что зрители не смогут определить, как именно был достигнут результат».

Дель Торо со всей ответственностью отнесся к процессу превращения. Команде приходилось подправлять грим, пока на протяжении нескольких дублей он кусал свою жертву или вращал головой: часть подбородка постоянно обвисала.

/>

Концепт-арт Рика Бейкера для фильма

Незадолго до выхода в широкий прокат фильма «Люди в черном 3» Рик Бейкер, ответственный за создание всех экранных инопланетян в картине — пригласил небольшой коллектив журналистов в свою студию-мастерскую Cinnovation Studios. Фрагменты интервью перед вами

— О, я был очень рад новым возможностям, я бы не назвал это трудностями. С самого первого фильма «Люди в черном». Меня попросили сделать пришельцев такими, какими их еще никогда не видели. Я сразу предупредил, что это будет непростой задачей. Я делал инопланетян для сцены в баре в «Звездных войнах».

Люди никогда до этого не видели комнату, заполненную инопланетянами. И, хотя это была совсем другая история, я старался убедить создателей «Людей в черном» сделать инопланетян все-таки уже немного знакомыми, такими, какими мы их видели в старых фильмах. Усовершенствованными, разумеется, но узнаваемыми. Однако они не купились на это мое предложение.

Я пытался продвинуть эту же идею во втором фильме, но опять неудачно. Третий фильм несет в себе элемент путешествия во времени, поэтому я предположил, что инопланетяне 2012 года должны отличаться от инопланетян 1969 года. Хорошо бы сделать инопланетян такими, какими мы их представляли в 1960-е годы. Таких ретроинопланетян — с большими и прозрачными головами и открытым мозгом, с огромными глазами, со шлемами, похожими на круглые аквариумы. И авторам, представьте, понравилась эта идея! В итоге мне удалось-таки добиться своего.

— Для каждого фильма разработка концепции происходит по-разному. Сначала я рисую огромное количество скетчей на компьютере. Это первый шаг. Потом я собираю команду художников, с которыми работал, в том числе и на предыдущих двух фильмах «Людей в черном». Они тоже разрабатывают свои идеи, а я им не мешаю. И, в-третьих, мы начинаем делать небольшие глиняные скульптурки. Немного отвлекусь и объясню кое-что.

Самая сложная часть во всех фильмах, где бы я ни работал, заключается в том, чтобы заставить продюсеров и всех заинтересованных лиц принять решение о художественной концепции как можно раньше, чтобы у нас было достаточно времени все это воплотить в жизнь, так сказать. Все это делается довольно медленно. Но они не хотят определяться с чем-то конкретным на ранних этапах подготовки к работе над фильмом. Так и случилось с ЛВЧ 3. Мы создаем какие-то существа, на них смотрят и что-то добавляют, советуют. Мы переделываем, добавляем, изменяем, и все повторяется: смотрят, вносят поправки, мы опять все меняем. В итоге дело дошло до того, что я решил просто начать собирать все эти существа.

Лучше иметь 150 вполне готовых разных инопланетян, из которых можно выбрать нужных, чем не иметь ничего к моменту начала съемок. Если им кто-то не нравится, значит не будет такого персонажа. Так что в итоге я просто не оставил им выбора, а сделал так, как считал нужным. Это повторяется каждый раз, я уже привык и знаю, как обойти это их нежелание принимать какие-то окончательные решения по нашей части. Решение, конечно, принимается, но недостаточно быстро для меня.

— Я изменил первоначальное видение Бориса. Он задумывался немного иным, но что-то не получалось, чего-то не хватало. И я решил проверить новую идею сначала на себе. Сделал маску, грим и появился в таком виде, когда они на студии делали пробы камеры 3D. Появился таким агрессивным, воинствующим космическим байкером, и Барри с остальными впервые начали понимать, куда я пытаюсь их повернуть этой идеей.

— В фильме есть и спецэффекты, и настоящий грим. Мы сделали 127 «реальных» инопланетян. Например, Борис опять же. Его грим меняется и состоит из разных деталей, которые накладываются для разных кадров. Есть и CGI, конечно, но совсем немного.

— Я всегда стараюсь придумать что-то и для себя и проникнуть на площадку при любой возможности. (Смеется.) В ЛВЧ 3 я играю инопланетянина с как бы открытым мозгом, из которого торчит седой хвостик волос, мой собственный. (Рик показывает на довольно длинный седой хвост перехваченных простой резинкой волос.) Я присутствую в сцене с Уиллом и Эммой Томпсон и даже пытаюсь там выкинуть какую-то шутку. Я думал, что Барри в итоге уберет эту сцену из картины, но он меня заверил, что оставит, так как она имеет важное значение. Только вот шутку, по-моему, он все-таки выбросил.

— В большинстве случаев я испытываю каждый новый грим на себе, это правда. Исключительно для того, чтобы представить себе, через что придется пройти актеру и сколько это займет времени. Этот момент всегда важен.

— Я даже не хочу думать о том дне, когда виртуальные съемочные площадки, полностью войдут в обиход. Это очень повлияет на актеров, по-моему. Вот подумайте только: вы — актер, сидите перед зеркалом, и на вас накладывается какой-то специальный грим, вы видите свое преображение в героя, которого играете, вы по-прежнему видите свои глаза и следите за изменением их выражения. Это не может не отражаться на вас, на вашей игре.

— Когда вы входите в павильон, где создана сцена с реальными вещами, где уже царит атмосфера истории, в которой вы живете, вы точно знаете, где находитесь и чего ожидать от среды и от себя. Например, вы заглядываете на площадку ЛВЧ, где снимается головной офис агентства. Вы видите уникальный дизайн помещения, странные предметы, еще более странные существа бродят вокруг вас. Вы чувствуете атмосферу фильма, его историю, правильно? А если бы это был только зеленый экран вокруг вас, что бы вы чувствовали? Ничего. Это влияет на работу актера, не может не влиять. Воображение воображением, но реакция в актерской профессии не менее важна, а для реакции предпочтительней реальность. По-моему, эти замечательные технологии усложняют работу актера.

— Я всегда предупреждаю, что все созданные мною макеты, модели, маски и так далее я храню у себя в студии. Это связано с производственными секретами, но на бумаге все это принадлежит Sony. Мы подготовили выставку для музея Museum of Moving Images в Нью-Йорке, который находится рядом с местом, где мы снимали головной офис агентства с огромным количеством инопланетян. Потом студия, кажется, планирует сделать передвижную выставку с некоторыми экспонатами из ЛВЧ 3, но в конце все это опять вернется ко мне сюда, в мою мастерскую в Калвер-Сити.

Дело в том, что под моим наблюдением мы знаем, где все это находится. Много раз случалось так, что студия забирала реквизит и запихивала все это куда-то на склады, где в итоге все терялось, просто куда-то исчезало. Больше я таких ошибок не повторяю, сразу договариваюсь со студией, что весь реквизит, сделанный в моей мастерской, здесь же и будет храниться.

An American Werewolf in London, 1981

An American Werewolf in London, 1981

Gremlins 2: The New Batch, 1990

Ed Wood, 1994

How the Grinch Stole Christmas, 2000

Harry and the Hendersons, 1987

King Kong, 1976

Пародия на голливудские боевики Tropic Thunder, «Солдаты неудачи» . Роберт Дауни мл. в роли австралийского актёра, лауреата премии «Оскар» Кирка Лазеруса, знаменитого полным погружением в образ героя, и перенёсшего неоднозначную пластическую операцию по изменению кожной пигментации ради роли сержанта-афроамериканца Линкольна Осириса в фильме «Солдаты удачи».

Planet of the Apes, 2001

Norbit, 2007. Эдди Мерфи в этом фильме просто не подражаем. Он играет сразу три роли, соответственно Норбита, его жену Распьюшу и старого, но очень мудрого китайца мистера Вонга

Michael Jackson, Thriller

Источник

kak-eto-sdelano.ru

Как накладывать правильно грим

Вам понадобится

  • - жирный грим;
  • - крем «Нивея», «Детский» или вазелин;
  • - несколько основ телесного цвета (в театральных наборах обычно есть 2 или 3);
  • - сухой грим, имеющий оттенки кожи;
  • - пудра;
  • - тени;
  • - румяна:
  • - гуммоз;
  • - клей;
  • - ватные палочки;
  • - ватные диски;
  • - спонжики;
  • - кисти;
  • - салфетки;
  • - зеркало.

Инструкция

Подготовьте все необходимое. Все, кроме театрального грима, клея и гуммоза, можно купить в обычном парфюмерном магазине. Гуммоз служит для того, чтобы лепить детали, которые не удастся получить живописными методами. Например, если вам нужно радикально поменять форму носа. К набору театрального грима добавьте обычный косметический набор. Для создания театрального образа лучше обзавестись рассыпчатой пудрой и такими же румянами.

Грим можно нанести живописным, скульптурным или смешанным способами. Чаще всего применяется последний, поскольку он позволяет сочетать преимущества первого и второго. Вариант зависит от характера персонажа, типа лица актера, освещения и других факторов.

Рассмотрите свое лицо. На нем есть выпуклости и впадины, которые необходимо учитывать. Если вам нужно изменить форму носа или скул — вылепите их из гуммоза. Это материал, очень напоминающий пластилин и столь же удобный в обращении. Вылепите деталь. Смажьте клеем нужный участок лица и деталь. Подождите пару минут и соедините поверхности.

Нанесите слой крема или вазелина. Это обязательно, если вы пользуетесь сухим гримом. При наличии жирных красок можно обойтись без смазывания. Накладывайте крем по направлению массажных линий, то есть от переносицы дугами к щекам, от середины лба к вискам и т.д. Излишков жира не должно быть. Если они появились, уберите их салфеткой.

Таким же способом нанесите основу. Воспользуйтесь косметической губкой, но накладывать основной слой можно и указательным пальцем по массажным линиям. Затем распределите равномерно по всей поверхности. Не забудьте покрыть мочки ушей и часть шеи, которая не будет закрыта воротником. Если этого не сделать, зрителю будет казаться, что персонаж надел маску.

При использовании художественного приема нанесения грима действуют те же законы, что и в живописи. То есть выпуклости и впадины получаются за счет более светлых или темных тонов. Например, если на середину лба нанести краску светлее основного тона, то он будет казаться выпуклым. Таким же образом можно зрительно изменить форму носа и скул.

Нанесите линиями основные детали. Передайте форму глаз и бровей, носогубные складки, морщины. Линии должны быть ровными, четкими и плавными. Наносить их удобнее всего ватными палочками. На этом этапе очень важно, чтобы руки не дрожали и линии получались той толщины, которая необходима. Движения необходимо предварительно отработать. Попробуйте представить, как бы вы наносили грим на лицо другого человека, а затем уже попробуйте на своем собственном.

Очень полезно нарисовать лицо персонажа на листе. Если вы гримируетесь под уже готовый образ, распечатайте две картинки — портрет персонажа и свою собственную фотографию. Попробуйте обычными карандашами раскрасить свое лицо так, чтобы оно стало похоже на нужный вам образ. Запомните, какими красками вы рисуете разные части лица.

Обратите внимание

Цвет основного грима зависит от характера персонажа, освещения и других факторов. Разумеется, лицо европейской принцессы будет бледнее лица пирата при одном и том же освещении. Соответственно, для первого персонажа выберите самый светлый оттенок, а для второго — потемнее.

Грим необходимо уметь не только хорошо накладывать, но и снимать. Это можно сделать несколькими способами. Старые актеры снимают грим специальным пластмассовым ножичком. Можно использовать алигнин или жирный крем. Скульптурные детали отделяют специальным растворителем, который можно купить там же, где и клей.

Полезный совет

Гримироваться необходимо даже тогда, когда образ персонажа не требует серьезного изменения внешности актера. Если не нанести краску, то зритель увидит плоское невыразительное лицо. Можно ограничиться минимальным гримом. В таких случаях лицо покрывают слоем пудры, а брови и глаза подводят обычным косметическим карандашом. Актрисам в подобных случаях лучше пользоваться качественной декоративной косметикой.

Источники:

Красота женщины во многом определяется не хорошей фигурой и ухоженным телом, а правильным гримированием лица. Главная цель повседневного макияжа – подчеркнуть естественную красоту, придав чертам лица выразительность, четкость.

Инструкция

Перед нанесением макияжа тщательно очистите свою кожу лосьоном или тоником. Это сделает ее более упругой, а макияж – стойким.

На очищенную кожу нанесите сначала основной крем, затем равномерным тонким слоем тональный крем или пудру. Чтобы не было пятен, наносите тональные средства специальным спонжем. Тон крема или пудры должен соответствовать цвету глаз и волос. Если у вас чистая гладкая кожа, используйте только крем-основу под макияж.

Нанесите румяна (на скулы, а не на щеки). Цвет румян зависит от тона кожи. Персиковые и нежно-розовые подойдут светлой коже, а светло-коричневые – темной. Румяна должны придавать лицу естественный, здоровый вид. Наносите их специальной кистью так, чтобы границы между тонами были постепенными. Если у вас круглое лицо, делайте темные акценты у висков, если треугольное – на подбородке и висках, а если четырехугольное (квадратное) – на висках и углах нижней челюсти.

Затем приступайте к макияжу глаз. Начните с оформления бровей. Подведите их по верхней линии, чтобы они приобрели естественный ухоженный вид. Оттенок карандаша также должен соответствовать цвету бровей. Далее нанесите тени. Они должны гармонировать как с цветом глаз и волос, так и с цветом одежды. Если вы используете подводку или карандаш, наносите их как можно ближе к ресницам.

После приступите к окрашиванию ресниц. Частыми касаниями нанесите тушь. Она должна придавать объем ресницам и удлинять их. Следите за тем, чтобы они не слипались, и не было комочков.

Завершающим штрихом является нанесение губной помады (или бальзама для губ), обязательно увлажняющей и смягчающей. Цвет должен быть естественным! Если у вас тонкие губы, воспользуйтесь специальными блесками. Они визуально увеличивают объем губ, делая их слегка надутыми и пухленькими. Для придания четкой формы губам используйте контурный карандаш, который должен быть на тон темнее губной помады.

Видео по теме

Источники:

  • как сделать повседневный макияж

Наличие некоторых недостатков и отклонений от канона красоты доставляет неудобства и прививает комплексы. Однако не всем по карману услуги профессионального визажиста, даже можно сказать, что они вовсе не обязательны. Девушка сама может довести свою внешность до идеала с помощью косметики.

Когда цель макияжа – коррекция, большую роль играют форма, густота и цвет бровей. Густые, широкие брови не подходят для небольших глаз, гораздо лучшим решением будет сделать бровь тоньше и выше, воспользовавшись пинцетом или щипцами. Волоски бровей должны лежать параллельно друг другу. Случается, что глаза кажутся маленькими и невыразительными, когда форма бровей подобрана неправильно. Чаще всего наиболее подходящая форма – это естественная, которую следует подкорректировать пинцетом, удалив излишние волоски. Но бывает, что форма бровей, данная от природы, не подходит. Тогда лучше всего воспользоваться советами по выбору идеальной формы или же посетить специалиста.Если глаза глубоко посажены, отличной основой станут светлые тени для век. Проблему нависающего века решит затемнение основного цвета во внешних уголках глаз. Также этот прием подходит для впалых и широких глаз. Серьезной ошибкой будет нанесение темных теней на всю поверхность подвижного века, этот прием сделает глаза еще мельче.Если имеются от природы длинные и густые ресницы, то вполне будет достаточно черной или коричневой туши, в зависимости от типа макияжа (дневной или вечерний). Щеточкой необходимо провести в сторону внешнего уголка глаза для того, чтобы создать видимость открытого взгляда и больших глаз. Если ресницы особо не отличаются густотой и длиной, следует воспользоваться карандашом или подводкой. Толстая линия подводки лишь усугубит проблему. Необходимо аккуратно подчеркнуть линию ресниц, слегка выделить ее и растушевать спонжем или кисточкой. Не следует выделять карандашом или подводкой внутренний угол глаза.Цвет теней для макияжа зависит от цвета глаз и времени суток. Дневной макияж предусматривает неяркие, неглубокие, натуральные цвета. Для макияжа на вечер можно добавить ярких акцентов.Голубоглазым и сероглазым девушкам отлично подойдут бежевые и натурально-розовые тени. Зеленые глаза будут выгодно смотреться с перламутровыми оттенками, также подойдут тени нежно-оранжевого оттенка. Кареглазые девушки могут использовать в макияже тени натуральных цветов: коричневые, оливковые при теплом цветотипе и оттенки моря, если цветотип холодный.Следует подвести глаза белым карандашом снизу ближе непосредственно к радужной оболочке. Завершить макияж глаз поможет тушь для ресниц, нанесенная на нижний контур и во внешнем уголке глаза.Законченный макияж глаз будет недостаточным для того, чтобы взгляд стал выразительней. Важен правильно подобранный тон для лица. Зачастую эффект маленьких глаз достигается из-за кругов под глазами, которые можно замаскировать консилером, тоном или же просто коррекцией режима сна. Иногда причина темных кругов под глазами – нестойкие средства макияжа, поэтому стоит внимательно выбирать тени и тушь.

Подчеркнет красоту глаз линия скул, выделенная темным тоном. Румяна ненавязчивого оттенка, нанесенные на лицо, помогут добиться естественного блеска глаз.

www.kakprosto.ru

Из человека в зомби или как сделать макияж на Halloween?

Не так давно к нам пришла удивительная традиция — праздновать Halloween. Но вместе с этим возникла потребность придумывать каждый год интересный образ. Макияж зомби — отличный вариант, так как не придется тратиться на костюм для ожившего мертвеца, да и такой образ всегда очень эффектен.

Но как сделать грим в домашних условиях, чтобы он выглядел реалистично и впечатляюще.

Пошаговое исполнение зомби-макияжа

Готовим желатин для грима

К такому макияжу стоит предварительно подготовиться. Для того чтобы создавать различные дефекты на лице, вам потребуется жидкий латекс. Его можно купить в любом цвете. Если вы упустили этот момент — не отчаивайтесь, латекс своими руками можно сделать из желатина — он отлично справится с нужной нам задачей, к тому же это бюджетная альтернатива.

Приготовить желатин для грима достаточно просто:

  1. Начинайте готовить желатин за несколько часов до начала макияжа.
  2. Смешайте желатин с расчетом: 1 упаковка на 80 мл воды.
  3. Чтобы сделать нужный вам цвет, просто добавьте пищевой краситель в необходимом тоне.
  4. Разрежьте застывший желатин на кубики, положите в стеклянную емкость.
  5. Разогрейте на паровой бане или в микроволновке. Не доводите до кипения, так как структура разрушится. Каждые 10 секунд проверяйте консистенцию желатина. Она должна быть размягченной и тягучей.

Когда главный элемент грима готов, можно переходить к выполнению макияжа.

Макияж а-ля Зомби

Создаем зомби-мейкап

Хотя выполняемый макияж далек от традиционного, выполнять его все же стоит, придерживаясь всех необходимых этапов:

  1. Подготовительный. Так как вашему лицу предстоит вынести нелегкую конструкцию, следует тщательно его подготовить. Если есть «старый» макияж, снимите его специальным средством. Умойтесь и промокните лицо сухим, желательно одноразовым, полотенцем. В основу макияжа будет входить жидкий латекс или желатин, поэтому ни в коем случае не используйте увлажняющие кремы и сыворотки, так как макияж в таком случае будет плохо держаться.
  2. Уберите волосы с лица: соберите их в пучок, а челку заколите.
  3. Так как данный вид макияжа могут делать и парни, им стоит побриться, потому что отдирать желатин или латекс вряд ли доставит им удовольствие.
  4. Возьмите подготовленный заранее желатин или латекс и нанесите на лицо при помощи деревянной лопатки.
  5. Когда он начнет схватываться на лице, «сделайте» себе раны, царапины и шрамы.
  6. Приступайте к «украшению» своих шрамов только после того, как латекс или желатин окончательно застынут на лице.
  7. Промокните белой краской для лица свои раны при помощи губки.
  8. Затем покройте пятна другими цветами, чтобы добиться эффекта разложения. Так, если добавите серого цвета, то лицо приобретет мертвецкий вид, синяки будут эффектно смотреться в красных и фиолетовых тонах, а желтые и зеленые тона помогут добиться эффекта гангрены. Совет: выбирайте самые качественные краски, чтобы не навредить своей коже.
  9. При помощи красок, теней или подводки нарисуйте темные круги вокруг глаз. С эффектом запавших глаз человек выглядит как мертвый, который лет 300 не спал.
  10. Сначала обведите глаза черным цветом, а по краям добавьте фиолетового и красного.
  11. Создайте эффект впалых щек. Так как зомби уже много лет «недоедает», стоит зарисовать скулы черными красками или тенями. Чтобы «отыскать» у себя скулы, просто втяните щеки — зона образованных впадин и являются вашими скулами.
  12. Накрасьте губы черной помадой, чтобы придать им безжизненного цвета.
  13. Отлично будут смотреться вылезшие вены. Возьмите синюю и фиолетовую краску и нарисуйте кистью вены. Можно добавить им кровавого оттенка.
  14. Сделать грим зомби еще впечатляющим поможет фальшивая кровь. Ее можно купить, а можно сделать и самому, смешав пищевой краситель красного цвета с сиропом. Кстати, добавить крови реалистичности возможно, если вмешать в фальшивую кровь пару капель синего красителя.
  15. Распределите кровь, как позволяет это сделать ваша фантазия. Совет: окуните рот в смесь с фальшивой кровью и разбрызгайте капли в хаотичном порядке на лицо. Будет ощущение того, что вы только что кого-то съели.

Чтобы грим выглядел более жутко, наденьте линзы, которые обесцвечивают цвет глаз. Кстати, побеспокойтесь, чтобы ваши волосы не были пушистыми и шелковистыми, ведь нечисть особо не обеспокоена вопросом личной гигиены. Чтобы добиться эффекта грязных волос, нанесите на них кондиционер. Сделайте хаотичный начес, чтобы волосы неопрятно торчали. Чтобы добавить седины, посыпьте волосы детской присыпкой или в крайнем случае мукой.

Также можно окрасить зубы коричневым пищевым красителем, ведь восставшие из мертвых не могут блистать белоснежной улыбкой. Не переживайте, что зубы не отмоются. С помощью пищевой соды, вы с легкостью сможете убрать краску с зубной эмали.

Конечно, не забудьте о костюме для своего ходячего мертвеца. Тут особо трудиться и тратиться не придется. Купите в ближайшем second hand старую одежду, лучше на несколько размеров больше. Порежьте и испачкайте ее красками. Чем ужасней будет выглядеть одежда, тем эффектней будет ваш целостный образ.

Можете даже прилепить ненастоящие ножницы ко лбу, как будто они проткнули вашу голову. Поверьте, такой макияж зомби обречен на успех.

wikimakeup.ru


Смотрите также