Ошибочные Тенденции Рекрутирования в МЛМ

  Автор:

2 Большие Ошибки Рекрутирования в МЛМ, которые абсолютно точно не приводят  к тому результату, которого вы ждёте. Однако эти "косяки" имеют место быть.

Поэтому продолжаем развивать для всех нас актуальную тему рекрутирования в МЛМ.

Вообще, эта статья берёт своё начало из личных наблюдений. На прошлой неделе я была в офисе сетевой компании, встречаясь со своим новичком. И как подсказывая важную истину, мне на глаза попались информационные распечатки трёх людей... На них была мизерная активность... Меньше 10 %.... Одновременно с этим вспомнилась история одного нынешнего топ-лидера, который рассказывал, как он по совету своего спонсора проводил по несколько встреч в неделю, он обзванивал сотни анкет и раздавал море листовок. Выложившись в течение года по полной, он получил результат.... меньше 20 дистрибьюторов за год.  Для меня такая статистика стала ключевой мыслью для сетевого маркетинга: не всегда огромное количество действий приводят к желаемому результату.

То что я расскажу здесь, является лишь каплей в море, но учесть будет полезно каждому, особенно новичкам в сетевом бизнесе!

Итак...Разберём эти самые ошибочные тенденции рекрутирования в млм:

1) Отсутствие баланса между личным развитием, приглашением в бизнес и обучением.

Мне знакома ситуация, когда дистрибьюторы с маленьким "стажем", ещё не совсем разобравшись в сетевых делах, концентрируются на чём-то одном. Это ,по известной только им причине, кажется наиболее важным, но в этом-то и кроется подвох.как нельзя рекрутировать

Рекрутирование-это шаг к победе, двигатель успеха в МЛМ, но никак не единственное действие, которому нужно посвятить себя без остатка!

Пример: пригласили, зарегистрировали. Что дальше? А дальше во многих случаях и не знаем. Потому что сконцентрировавшись целиком и полностью на процессе приглашения людей, забыли про развитие других навыков, про свою эффективность, которую нужно повышать. Чему научить новичка, какое руководство к действию ему предоставить-тоже не знаем.Чёткая пошаговая система отсутствует!

Таким образом, круг замыкается, дальнейшего развития не происходит. А спонсор не всегда сможет находиться рядом и помочь.  Во многих случаях его, вообще, может не быть(ушёл из компании, например).

2) Навязчивая идея рекрутирования всего, что движется.

Всё вышесказанное возникло именно отсюда. В случае, когда человек зацикливается на том, что ему во что бы-то ни стало необходимо ну хоть кого-нибудь подписать. У него в этот момент и мысли не возникает: что конкретно это будет за человек, подойдёт ли ему ваше предложение? Понятие Целевой Аудитории незнакомо...Как избежать ошибок в рекрутировании

Можно и итоги подводить:

  • колоссальные энергозатраты в попытке рассказать о бизнесе всем и каждому
  • увеличение товарооборота на "пару копеек"
  • заниженная самооценка от неоправдавшихся ожиданий
  • низкая активность группы, построение команды "карликов".

Есть смысл задуматься о таком подходе, оправдывает ли он себя?

В довершение вам ещё маленький рекомендательный бонус. 🙂

Распределяя приоритеты в работе с командой, будьте внимательны! Сконцентрировавшись на множестве новичков, в попытке всех их собрать  и организовать , вы можете потерять действительно ценного человека. Пока вы стремитесь помочь новичкам, ваш подрастающий лидер действительно может нуждаться в вас, но так и не дождаться.  Нужно понимать, что пригласить человека и кинуть его на "авось", значит пережёвывать своё время как жвачку и затем выкинуть её в мусорку.

Не чувствуя от вас поддержки и не получив элементарного руководства к действию, человек почувствует себя кинутым и его неокрепший сетевой дух улетучится в одно мгновение.

Рекрутирование-это только один из элементов системы, следующий-наставничество. И если оно слабо прописано в вашей организации, группа непременно распадётся как карточный домик от малейшего ветра.

Кстати, немаловажно понимать и критерии рекрутирования в МЛМ. Разобраться в них и выбрать то, что лучше всего Вам подойдёт.

На сей фразе откланяюсь и хочу пожелать вам успеха и правильного подхода для каждого элемента в построении сетевого бизнеса! Если у вас есть какие-то дополнения или вы хотите что-то добавить, обязательно напишите об этом!

Если статья была полезной, поделитесь, пожалуйста, с вашими друзьями в соц.сетях с помощью кнопок ниже. Благодарю!

 

Первый раз на блоге?

Подпишись на обновления и будь в курсе:

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Александра Козлова

Копирайтер, контент-мастер, практик, Ghost-writer, куратор интернет-проектов. Человек который верит в вас!
Я обычная девушка из простой семьи, которая своими переменами доказала, что любой может стать любым. Этот блог для людей которые готовы принять вызов, стать Мастером своего дела и создать жизнь мечты.
Александра Козлова
Вы можете связаться со мной любым удобным для Вас способом (напишите в скайп или на почту). В течение 3-х дней отвечаю на все письма:
E-Mail: GoldenVesper@yandex.ru
Skype:
Александра Козлова
Буду рада видеть Вас в числе моих друзей, коллег, единомышленников на Google, Twitter, Vkontakte или Facebook.
Александра Козлова
Нажмите, чтобы узнать, как я могу помочь в вопросах продающих текстов, контента для развития вашего интернет-проекта ПОДРОБНОСТИ
Задайте мне вопрос о продающем тексте и получите ответы на Skype-консультации.
Оставьте свой комментарий:
Оставьте свой комментарий или вопрос

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук