Критерии Методов Рекрутирования

  Автор:

Привет, дорогой читатель! Сегодня мы продолжаем наиболее актуальную тему всех сетевиков- поговорим о Рекрутировании в МЛМ. Я не отношусь к числу тех людей, которые считают, что единственное верное мнение то, которое моё. Я активный ученик и слушатель, и продолжаю обучаться как и вы. Одновременно с этим, мне будет очень приятно, если вы дополните мои статьи, поделившись своим мнением и опытом. Всегда здорово, когда  есть взаимообмен с единомышленниками! 🙂 Кстати, перечитывая Наполеона Хилла, я подготовила для вас полезный отчёт о Эффективной Работе в Команде. В этой статье не будет перечисления всех мыслимых и немыслимых методов рекрутирования. Моя задача подчеркнуть основные показатели того, что метод эффективен. Эффективен именно в вашей работе.И уже основываясь на этих показателях, вам будет просто определиться какой метод выбрать.Итак....

"Обзор Основных Критериев Ваших Лучших Методов Рекрутирования В МЛМ":

Данные методы должны быть...

  • Изначально заточены на работу с вашей целевой аудиторией. Создавать естественный отсев Ваших кандидатов от любопытных.
  • Подходят лично Вам. Вы должны чувствовать, что именно этот метод/методы хотите применять постоянно и доводить до совершенства.
  • Ставят Вас в позицию эксперта. Используя данный конкретный метод, Вы выгодно подчёркиваете свой бренд и лидерские позиции в области МЛМ.
  • Могут работать без Вашего постоянного физического участия(предусмотрена возможность автоматизации).
  • Должны быть доступны для дуплицирования любому(просты и понятны).
  • Позволяют Вам привлекать кандидатов, потенциально заинтересованных в Вашем предложении, в партнёрских отношениях именно с Вами.
  • Эффективны именно сегодня, в динамичную эпоху интернет.
  • И в конечном счёте, примерьте этот метод на себя! Посмотрите взглядом "со стороны". Если бы его применили по отношению к Вам, какие бы это вызвало у Вас эмоции, реакцию? Что бы Вы подумали по поводу такого предложения?

Вот, пожалуй, самые основные критерии при выборе способа, которым Вы будете приглашать людей в Ваш сетевой бизнес. А напоследок хочу Вам пожелать... Генерируйте самые выгодные и интересные предложения! Уделите этому столько времени, сколько нужно. И применяйте свои лучшие методики рекрутирования, которые принесут Вам головокружительные результаты! До встречи на страницах моего блога! P.S. Кстати!!! Большой ошибкой сетевиков является то, что 90 % концентрации приходится на способ донесения информации, а не на само сообщение... Но об этом мы поговорим уже в одной из следующих статей! Оставайтесь на связи и узнайте одним из первых! 🙂 Если понравилась статья, поделитесь, пожалуйста, с вашими друзями в соц.сетях или добавьте в закладки! Спасибо!

Первый раз на блоге?

Подпишись на обновления и будь в курсе:

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Александра Козлова

Копирайтер, контент-мастер, практик, Ghost-writer, куратор интернет-проектов. Человек который верит в вас!
Я обычная девушка из простой семьи, которая своими переменами доказала, что любой может стать любым. Этот блог для людей которые готовы принять вызов, стать Мастером своего дела и создать жизнь мечты.
Александра Козлова
Вы можете связаться со мной любым удобным для Вас способом (напишите в скайп или на почту). В течение 3-х дней отвечаю на все письма:
E-Mail: GoldenVesper@yandex.ru
Skype:
Александра Козлова
Буду рада видеть Вас в числе моих друзей, коллег, единомышленников на Google, Twitter, Vkontakte или Facebook.
Александра Козлова
Нажмите, чтобы узнать, как я могу помочь в вопросах продающих текстов, контента для развития вашего интернет-проекта ПОДРОБНОСТИ
Задайте мне вопрос о продающем тексте и получите ответы на Skype-консультации.
Оставьте свой комментарий:
Один комментарий
  1. Согласен с тем, что человек должен быть заинтересован в продвижении, а так если ему грубо говоря по «барабану», то и результат будет соответствующий…

Оставьте свой комментарий или вопрос

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук