Собственный Инфо-Продукт: Делать Или Нет?

  Автор:

Дорогие читатели! Сегодня у меня есть к вам вопрос.
Вы , конечно, уже давно в интернете и обратили внимание, что многие сетевики, начиная продвигать здесь себя и своё бизнес-предложение , сначала просто задумывают, а потом и выпускают свои инфо-продукты, позволяющие решить определённые проблемы, возникающие у каждого сетевого маркетолога, когда он развивает свой бизнес как в интернет, так и в реале.
Или же предоставляют какую-то супер-полезную инф

ормацию, чтобы значительно улучшить процесс становления и роста МЛМ-Бизнеса.

Ваше мнение: Целесообразно ли такое слияние Сетевого Бизнеса с Инфо-Бизнесом? Логично ли оно? Или же нет смысла совмещать Сетевой Маркетинг с чем-то ещё?

Уверена, ваши ответы помогут кому-то определиться, как поступить ему. Или ваш личный опыт в совмещении этих двух сфер заставит лампочку в чьей-то голове вспыхнуть, улучшить и укрепить свои позиции в МЛМ!

Одним словом, будет классно вас послушать!!!

Что касается меня, я с полной уверенностью убеждена, что когда человек перестаёт быть "простым сетевичком" и нацеливается на бОльшие результаты, бОльшие взлёты, ему просто необходимо уже сегодня начать планирование своего информационного продукта.

Будь это хоть тонкая книжечка, но она будет под завязку наполнена полезным контентом. Или обучающий курс с серией полезных рекомендаций для новичков. Для начала даже бесплатный, что естественно в сфере интернет-маркетинга.

Поделитесь вашим мнением!
Если понравилась статья, поделитесь, пожалуйста, с вашими друзьями в соц.сетях или добавьте статью в закладки! Спасибо!

Первый раз на блоге?

Подпишись на обновления и будь в курсе:

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Александра Козлова

Копирайтер, контент-мастер, практик, Ghost-writer, куратор интернет-проектов. Человек который верит в вас!
Я обычная девушка из простой семьи, которая своими переменами доказала, что любой может стать любым. Этот блог для людей которые готовы принять вызов, стать Мастером своего дела и создать жизнь мечты.
Александра Козлова
Вы можете связаться со мной любым удобным для Вас способом (напишите в скайп или на почту). В течение 3-х дней отвечаю на все письма:
E-Mail: GoldenVesper@yandex.ru
Skype:
Александра Козлова
Буду рада видеть Вас в числе моих друзей, коллег, единомышленников на Google, Twitter, Vkontakte или Facebook.
Александра Козлова
Нажмите, чтобы узнать, как я могу помочь в вопросах продающих текстов, контента для развития вашего интернет-проекта ПОДРОБНОСТИ
Задайте мне вопрос о продающем тексте и получите ответы на Skype-консультации.
Оставьте свой комментарий:
3 комментария
  1. Яков

    Александра, я считаю, что совмещение необходимо. Все должно делаться в удовольствие.
    У меня, была, например цель заняться блоггингом и инет-коммерцией, по наивности поверил спонсору, что можно за полгода сколотить доход в 1000 долларов (причем стабильный). Решил начать с сетевого, а на полученные деньги начать в Интернете.

    Чуда не произошло, поэтому я сейчас к расстройству спонсора больше подсел на Интернет, больше осваиваю возможности заработка через ВВВ.

    Но про компанию не забываю, поэтому совмещаю МЛМ с Интернет-деятельностью. Активно думаю о создании инфо-продукта.

    Всем сетевикам советую совмещать. А по возможности добавить и третью деятельность, чтобы нас не считали безумными фанатами МЛМ!

  2. Александр

    В любом случае, сайт должен быть направлен на привлечение людей в сеть. Если ты зарабатываешь деньги на книгах и т.д.. — это уже не сетевой бизнес, а параллельный линейный.
    Если ты сосредоточен на построении структуры в сетевой компании, то занимайся этим, если тебе нравится еще другие дела — слава богу, если они приносят доход)))
    Но все равно, все эти сайты направлены на «привязывание» к себе, т.е. продажа себя как бренда! И в последствии, люди просто идут за тобой, либо сразу.

  3. Без слияния этих двух сфер невозможно обойтись! Ведь как же можно вести блог не владея навыками инфобизнесмена?

Оставьте свой комментарий или вопрос

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук