Продвижение вашего бизнеса в интернете — планируем и реализуем на практике!

  Автор:
planirovanie_v_biznese

Приветствую вас, уважаемые коллеги!

Продолжая тему продвижения вашего бизнеса в интернете, записала для вас новый аудио-подкаст, в котором ответила на следующие вопросы:

- Сколько времени уделять продвижению бизнеса в интернете - планируем и реализуем

- 4 Ваших задачи в продвижении, шаг за шагом...

- Делаем продвижение сами или "чужими руками"?

- Осваиваем 20 новых рекламных площадок каждый день - через месяц вас в интернете станет ОЧЕНЬ много! Это отличный задел на будущее! 🙂

Приглашаю. Полезного прослушивания и применения на практике:

YouTube Трейлер

А в следующий раз расскажу о 10-ти ошибках при продвижении бизнеса - из личного опыта. Чтобы вы смогли работать в интернете, убирая все недочёты.

Какие появляются вопросы, мысли, идеи - всё пишите в комментариях к посту. 🙂

Готовая подборка 900+ интернет-площадок для работы интернет-сетевика, партнёра, инфо-предпринимателя ЗДЕСЬ>>>

Всех благ, отличного настроения!

Александра Козлова

Ваша Александра.

P.S. Возьмите максимум пользы из этой публикации. Сделайте задание, напишите в комментариях и поделитесь с командой, чтобы убедиться что ваши действия будут повторять. А также поделитесь, пожалуйста, в социальных сетях, если публикация оказалась полезной. Спасибо! 🙂

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Александра Козлова

Копирайтер, контент-мастер, практик, Ghost-writer, куратор интернет-проектов. Человек который верит в вас!
Я обычная девушка из простой семьи, которая своими переменами доказала, что любой может стать любым. Этот блог для людей которые готовы принять вызов, стать Мастером своего дела и создать жизнь мечты.
Александра Козлова
Вы можете связаться со мной любым удобным для Вас способом (напишите в скайп или на почту). В течение 3-х дней отвечаю на все письма:
E-Mail: GoldenVesper@yandex.ru
Skype:
Александра Козлова
Буду рада видеть Вас в числе моих друзей, коллег, единомышленников на Google, Twitter, Vkontakte или Facebook.
Александра Козлова
Нажмите, чтобы узнать, как я могу помочь в вопросах продающих текстов, контента для развития вашего интернет-проекта ПОДРОБНОСТИ
Задайте мне вопрос о продающем тексте и получите ответы на Skype-консультации.
Оставьте свой комментарий:
4 комментария
  1. Анастасия

    Александра, вопром, может быть, не в тему, но задам. Эффективно ли размещать на подписных страницах личное фото и контактные данные?

    • Анастасия, контактные данные в самом низу Лендинга можно — мелко, самые основные, например служба поддержки. Телефоны, емайлы не нужны. Но если размещаете рекламу на яндекс директ, тогда они просто обяжут на странице контакты указывать.

      Или можно так чтобы нажав на ссылочку «контакты», данные открывались здесь же, в новом окошке, и человек не уходит в этом случае со страницу (это реализуется с помощью специального скрипта в коде лендинга) — жаль у меня примеров не осталось, сейчас не смогу ссылку дать….

      Фото на подписной странице — можно да , можно нет.
      Если на конструкторе подписных страниц, например на lptrend подобран шаблон, где можно разместить фото, тогда вполне. Главное чтобы всё было в тему. Это индивидуально надо рассматривать….

  2. Сандра, у меня такой вопрос: если я занимаюсь сетевым бизнесом в интернете и хочу продвигать свой рекрутинговый курс, то мне уже надо иметь готовые обучающие курсы для будущих партнеров и клиентов? Или достаточно пока, например, скайп-консультаций?

    • Татьяна, в любом случае, в продающем предложении (в УТП) должны упоминаться какие-то обучающие мероприятия для команды, которые ведут партнёров вашей команды к конкретным результатам за такое-то время. Важно объяснить и в чём вы сильны.

      — Скайп-консультации могут быть бесплатными, для новых подписчиков, чтобы познакомиться…
      — Могут быть бесплатные для активных партнёров команды, которые проплачиваются в компании (в вашей структуре, конечно) каждый месяц.
      — Могут быть платные для клиентов.

      «обучающие курсы для будущих партнеров и клиентов»

      Это может быть программа для новичков, какие-то первые чек-листы и подсказки, что делать и для чего.
      Сразу сделать большой обчающий курс нереально. Как правило для создания обучающей системы целая команда работает 10-15 человек….

Оставьте свой комментарий или вопрос

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук