Правда ли, что нужна большая подписная база, чтобы сетевику получить результат?

  Автор:
list-building

Здравствуйте, дорогие друзья!

Часто ли вы слышите о том, что для достижения Успеха в МЛМ через интернет необходима большая подписная база?

Да, это несомненно так!

Но, поверьте, нет смысла ждать того "особенного момента" когда же наконец, вы эту базу наберёте.
И вот только тогда...

Это тоже самое, что слышать от человека, который хочет изменить свою жизнь к лучшему такие слова: "Вот когда у меня будет (...), тогда я буду счастлив. Вот когда я смогу, приобрету, когда у меня будет, вот тогда я буду доволен и успешен. И т. д.

Полная ерунда! Не в этом суть...

Именно поэтому есть смысл настроиться на то, что даже если у вас сейчас есть минимальная подписная база 500-1000-1500 человек, вы РЕАЛЬНО способны получать результат. Потому что, это уже ваш формирующийся "Золотой актив".

Не помешало же мне с базой всего с 1000 человек закрыть лидерский ранг, работая только в интернет...

И это не для хвастовства, просто моя задача на своём примере показать, что это не просто возможно. Что не просто есть мизерный шанс.
Это абсолютно реально!

Приглашаю к просмотру:

YouTube Трейлер

Кстати, открыта регистрация на Мастер-класс "Как сетевику подобрать ключ к своей целевой аудитории и извлекать прибыль из небольшой подписной базы".

Это будет ПРАКТИЧЕСКОЕ обучение на котором Вы узнаете:

 Как определить целевую аудиторию? Где их найти? Где тусуются ваши потенциальные кандидаты?

 Как составить портрет ("Аватар") вашего идеального кандидата в бизнес (клиента)? И точно знать, что нужно этому человеку...

 4 типа людей в вашей подписной базе – они воспринимают «свою» информацию. ЧТО именно? Какой подход нужен к каждому?

 Как сетевику составить Уникальное Торговое Предложение? - Почему они должны купить именно вас и у вас?

 Мощная «Формула ОДП» в действии – как применить и получить результат? Как применить эту стратегию в работе интернет-сетевика?

 Как реально увеличить отклик вашей аудитории на всех этапах конвертации (разбираем детально).

Будет много практики! Мастер-класс проходит только единственный раз и повтора не будет!

Вам интересно, как конкретно мне удалось с абсолютного нуля создать отличный отклик от моего подписного листа и войти в ТОП 1% моей команды, приходите>>

До встречи на Мастер-классе и в других видео!

Искренне,

Александра Козлова

 

 

 

Александра Козлова.

Козлова Александра

 

 

 

 

 

 

 

P.S. Когда посмотрите видео на этой страничке, можете переходить к продолжению....

Видео: "7 простых рекомендаций для работы с подписной базой до результата".

Практика и только практика! Действуйте!

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Александра Козлова

Копирайтер, контент-мастер, практик, Ghost-writer, куратор интернет-проектов. Человек который верит в вас!
Я обычная девушка из простой семьи, которая своими переменами доказала, что любой может стать любым. Этот блог для людей которые готовы принять вызов, стать Мастером своего дела и создать жизнь мечты.
Александра Козлова
Вы можете связаться со мной любым удобным для Вас способом (напишите в скайп или на почту). В течение 3-х дней отвечаю на все письма:
E-Mail: GoldenVesper@yandex.ru
Skype:
Александра Козлова
Буду рада видеть Вас в числе моих друзей, коллег, единомышленников на Google, Twitter, Vkontakte или Facebook.
Александра Козлова
Нажмите, чтобы узнать, как я могу помочь в вопросах продающих текстов, контента для развития вашего интернет-проекта ПОДРОБНОСТИ
Задайте мне вопрос о продающем тексте и получите ответы на Skype-консультации.
Оставьте свой комментарий:
8 комментариев
  1. Доброе утро.
    Мне важно знать, в какое время начало мастер-класса?
    Т.к. 14.08, в среду, я провожу вебинар в 20-00 моск. вр.
    Я сейчас оплачу участие, но мне бы хотелось пройти его живьем, а не слушать в записи.

    • Валентина, здравствуйте!

      Мастер-класс запланирован именно на 20:00 по Москве.
      Потому что, это самое удобное время. Если что-то изменится, я сообщу вам об этом дополнительно!

  2. Здравствуйте, Александра!
    Действительно, очень многие сетевики-новички говорят о том, что нужна большая подписная база, чтобы сетевику получить результат?
    Ваше решение, сделать Мастер-класс на эту тему, просто потрясающее и это обучение поможет многим сетевикам справиться с задачей первостепенной важности: «Определение целевой аудитории».
    Спасибо Вам!

    • Ирина, здравствуйте! =)

      Да, я решилась поделиться. Очень хочется это передать, потому что, тема для многих сетевиков «наболевшая». Но, решение любой задачи всегда есть. И в этот раз, решение есть у меня.

      Рада, что вам идея понравилась :)
      Успехов!!!!

  3. Саша, феноменально!

    Я не сторонница каких бы то ни было искусственно-стимулирующих, как я их называю, методов набора подписной базы, в виде плагинов с «выпрыгивающими» окнами и пр. Хотя, признаю, любые методы хороши, если дают результат!*THUMBS UP*

    Но одна только мысль о том, что важно не количество (просто цифра) подписчиков, а правильное понимание термина (значения) «целевая аудитория», то есть даже не вообще, а конкретно, что такое «ВАША целевая аудитория» и качественная работа по налаживанию отношений с ней — вот это «бомба» для сетевиков! В первую очередь для тех, кто уловит эту ключевую мысль и сделает правильный акцент@= *BRAVO*

    Спасибо! Умница! *ROSE*

  4. Саша, я согласна с тобой полностью.
    Если мы хотим создавать свою структуру в интернете, не имея подписной базы, это как набирать ладошками и поливать себя водой, стоя на берегу реки, вместо того, чтобы просто нырнуть в эту реку…

  5. Яна

    Спасибо за статью, очень полезная информация для меня)

Оставьте свой комментарий или вопрос

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук