10 типичных ошибок в продвижении бизнеса через интернет. Выводы из личного опыта.

  Автор:
oshibki_v_biznese

Доброго времени суток, уважаемые читатели блога!

Как и обещала в прошлый раз, в сегодняшнем аудио-подкасте я озвучу 10 ключевых ошибок тех, кто продвигает свой бизнес в интернете.

Эта информация из личного опыта, а также из опыта общения и сотрудничества с другими интернет-предпринимателями, моими коллегами, партнёрами, учениками...

Кстати, если вы ещё не получили чек-лист подготовки к продвижению в интернете, можете забрать его здесь.

150 рекламных площадок - это необходимый план-минимум. Об этом я кратенько рассказала здесь.

Если вы начинающий и задаётесь вопросами, как же планировать продвижение, об этом я рассказывала здесь.

А теперь об ошибках и, конечно, их ликвидации. 🙂 Уверена, что эти знания пойдут вам на пользу и пригодятся на практике.

Полезного прослушивания:

YouTube Трейлер

Вот лишь самые основные ошибки при продвижении, РЕЗЮМЕ:

Ошибка #1. У вас нет четко-сформулированного предложения. Всё размыто и не понятно о чём речь, в чём выгода, которую получит человек.

Ошибка #2. При подаче рекламы - вы сразу что-то продаёте "в лоб". Не использована модель двухшаговых продаж. Отсюда - потеря времени (и денег).

Ошибка #3. Не настроены инструменты конвертации. Люди приходят к вам в рассылку, но оттуда попадают "в пустоту", нет работы с подписчиками.

Ошибка #4. Нет понимания, кто целевая аудитория — ситуация, когда хотим продать всем.

Ошибка #5. Плохой копирайтинг или полное отсутствие данного навыка при составлении рекламных объявлений, анонсов, писем... "Сухомятка", которая не цепляет.

Ошибка #6. Вложение большого бюджета в платные способы рекламы. Когда вы занимаетесь платной рекламой сами, не имея опыта в этом и не имея представления о маркетинговых технологиях, которые используются в интернете.

Ошибка #7. Не выстроено личное позиционирование. Люди не понимают, почему должны доверять именно вам.

Ошибка #8. Не выстроена воронка продаж. Вы просто отдаёте своих клиентов и продажи другим людям...

Ошибка #9. Нет стратегии развития. "Бизнес одного дня".

Ошибка #10. Используете недостаточно интернет-площадок, точек сбора новых клиентов, способов и каналов продвижения. Цифра 1 в бизнесе — самая ненадёжная.

Что нового для себя вы узнали сегодня? Поделитесь 🙂

Благодарю за внимание и желаю РОСТА!

До скорой встречи и успехов!

Александра Козлова

Александра Козлова.

P.S. Готовая подборка 900+ интернет-площадок, рекламных сайтов, точек сбора потенциальных клиентов (если неохота искать свои). С любовью от Александры - для развития Вашего интернет-направления>>>

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Александра Козлова

Копирайтер, контент-мастер, практик, Ghost-writer, куратор интернет-проектов. Человек который верит в вас!
Я обычная девушка из простой семьи, которая своими переменами доказала, что любой может стать любым. Этот блог для людей которые готовы принять вызов, стать Мастером своего дела и создать жизнь мечты.
Александра Козлова
Вы можете связаться со мной любым удобным для Вас способом (напишите в скайп или на почту). В течение 3-х дней отвечаю на все письма:
E-Mail: GoldenVesper@yandex.ru
Skype:
Александра Козлова
Буду рада видеть Вас в числе моих друзей, коллег, единомышленников на Google, Twitter, Vkontakte или Facebook.
Александра Козлова
Нажмите, чтобы узнать, как я могу помочь в вопросах продающих текстов, контента для развития вашего интернет-проекта ПОДРОБНОСТИ
Задайте мне вопрос о продающем тексте и получите ответы на Skype-консультации.
Оставьте свой комментарий:
6 комментариев
  1. Андрей

    Спасибо Александра !!! Все очень полезно ,познавательно . Все Ваши рекомендации сэкономят время и поможет правильно начать работу . Спасибо

  2. Да, Саша, узнала себя во многих пунктах! И делаю вывод — надо работать, работать и работать.

  3. Александра, спасибо за статью! Действительно все пункты крайне важны и без одного, не может быть хорошей общей системы. Отдельная благодарность за «шпаргалки», скачала, для меня оказалось очень полезным)))

Оставьте свой комментарий или вопрос

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук