МЛМ в интернет: коммуникация с кандидатами в Бизнес.

  Автор:

Доброго времени суток, дорогие читатели!

Сегодня я записала видео на тему эффективности в МЛМ Бизнесе .

Времени у меня было в обрез. Поэтому, прошу прощения за некоторый сумбур и опечатки. 🙂 

Но это не проблема, основной главный смысл Вы уловите, я уверена!

И разговор в этом видео у нас пойдёт о том:

Какие вопросы нужно задавать потенциальным кандидатам в бизнес.

Как правильно отвечать на их вопросы и ещё несколько полезных дополнительных рекомендаций по коммуникации с Вашей подписной базой, читателями Ваших блогов и кандидатами в бизнес или клиентами.

Эта информация даст Вам хорошее представление о том, как вести диалог с Вашими читателями, подписчиками и кандидатами в МЛМ бизнесе, в том числе и через интернет.

Поэтому, рекомендую изучить его прямо сейчас и поделиться в комментариях к этому видео.

YouTube Трейлер

Остались вопросы?

Понравилось видео, поделитесь с Вашими коллегами и друзьями, кликнув по кнопкам соц.сетей.

До скорого! Не прощаюсь надолго!


Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Александра Козлова

Копирайтер, контент-мастер, практик, Ghost-writer, куратор интернет-проектов. Человек который верит в вас!
Я обычная девушка из простой семьи, которая своими переменами доказала, что любой может стать любым. Этот блог для людей которые готовы принять вызов, стать Мастером своего дела и создать жизнь мечты.
Александра Козлова
Вы можете связаться со мной любым удобным для Вас способом (напишите в скайп или на почту). В течение 3-х дней отвечаю на все письма:
E-Mail: GoldenVesper@yandex.ru
Skype:
Александра Козлова
Буду рада видеть Вас в числе моих друзей, коллег, единомышленников на Google, Twitter, Vkontakte или Facebook.
Александра Козлова
Нажмите, чтобы узнать, как я могу помочь в вопросах продающих текстов, контента для развития вашего интернет-проекта ПОДРОБНОСТИ
Задайте мне вопрос о продающем тексте и получите ответы на Skype-консультации.
Оставьте свой комментарий:
5 комментариев
  1. Александра!
    Очень хорошая информация, особенно для новичков.
    Как вспомню себя, готова была каждому постучавшемуся в скайп целый день объяснять что к чему, и такое разочарование потом приходило… Мне казалось, что если человек задает много вопросов, значит ему действительно интересен твой бизнес.
     Только куда потом исчезает- неизвестно. Но все приходит с опытом. Теперь пару вопросов и все-иди регистрируйся, будет потом о чем поговорить-:)))
    Спасибо, Саша, было интересно послушать.

  2. Замечательное видео. Александра! Я вообще хочу Вам сказать, что у Вас замечательный блог, замечательная рассылка, много полезного и нужного контента. Вас всегда интересно читать и смотреть.

  3. Благодарю, Инночка и Александр!

    Да, Инна, мы очень часто тратим силы и много эмоции там, где это, вообще, ни к месту. А ещё важно не привязываться эмоционально к результату, если говорить о кандидатах в бизнес или клиентах. Потому что люди это очень чувствуют. Нужно просто делать своё дело, и к каждому придут его партнёры и клиенты.

    Александр, рада что мои рассылки Вам полезны, обязательно применяйте и эта информация принесёт Вам пользу!

    Полезного контента будет ещё больше! Заходите почаще, будем общаться! :)

  4. Спасибо Александра за ценную информацию. Все четко и последовательно. Тоже было такое, когда хотелось каждому рассказать о бизнесе все и сразу и это отнимало много времени, а результата не приносило. Ошибки на то и нужны, чтобы на них учиться

    Регулярно встречаю сетевиков, которые под предлогом интереса либо к бизнесу в моей компании, либо интереса к продукту пытаются предложить свой бизнес. Честно говоря поначалу это раздрожало. Однако, стоит дать человеку возможность выговориться и задать пару точных вопросов и ситуация меняется — человек говорит о своих проблемах, мы находим точки соприкосновения и здесь срабатывает принцип, о котром говорила Александра — вместо длительного разговора предложить бесплатный курс. Люди охотно подписываются. Правда это касается тех сетевиков, которых вообще интернет есть, потому что не редко звонят те, которые работают в традиционном сетевом маркетинге..
    Вообще много интересных фишек нашел для себя в этом видео. Обязательно использую на практике.
    Еще раз выражаю Александре благодарность за ценную информацию

  5. Здравствуйте, Виктор! Рада, что информация оказалась полезной! :)

    Да, можно предложить изучить платный или бесплатный курс.

    Если говорить о подписчиках, которые уже изучили ваш бесплатный курс или какие-то электронные реководства и хотят получить более подробный ответ по какому-то вопросу, я предлагаю определённый платный курс, который помог мне.

    Если человек с порога пишет мне письмо с предложением подписаться в его компанию, у меня на этот случай заготовлен шаблон ответа, где я говорю о том, что проекты меня не интересуют, моя компания мне нравится, но у меня есть подарок для них, мой бесплатный универсальный курс и они могут его изучить.

    Таким образом, это ещё один способ увеличения подписной базы-золотого актива интернет-бизнеса!

    Успехов Вам, Виктор! :)

Оставьте свой комментарий или вопрос

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук